IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Конкурс

Творческий КОНКУРС 2018! Подробнее здесь.
Информационный партнёр проекта журнал "ВЕСТНИК практического пчеловодства"
17 страниц V  « < 15 16 17  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Станки для распечатки, обсуждение конструкций., Поиск решения для МФУ.
Konder
сообщение 8.2.2018, 9:50
Сообщение #241





Пчеловод
Сообщений: 615
Регистрация: 15.6.2014
Из: Костромская область
Спасибо сказали: 1348

Пчело-стаж:начинающий
Пчелосемей:21-40
Ульи:Удав
Пасека в:Костромская область



Цитата(ded @ 6.2.2018, 14:34) *
Цитата(Сергей Иванов @ 6.2.2018, 14:18)
из чего ножи делал и какая толщина?

листовой пищевой алюминий(пром. холодильника)толшина промежуточных шайб(оцинковка) 2,5мм а толщина ножей 08мм

Оцинковочка как-то настораживает. Для экспериментального образца пойдёт конечно, но для рабочей машины не хорошо.
Всё-таки мёд - это органические кислоты, которые взаимодействуют даже с алюминием, чего уж про оцинковку говорить.
Ещё раз внимательно прочитал описание автора:
Цитата(ded @ 28.1.2018, 20:46) *
Uncapper тело сделано от полиэтилена высокой плотности и ролики отрезаны на токарном станке CNC от твердой части 2" алюминиевый шток адвокатского сословия.

Все давно перевели это предложение, но я бы заострил внимание на двух последних словах: "адвокатского сословия".
С русского на русский перевёл, как "с защитным покрытием".
Сейчас самое модное защитное покрытие на алюминии - анодирование, включая посуду из анодированого алюминия.
Делается вроде и не очень сложно, можно повторить в домашних условиях.
http://rezhemmetall.ru/anodirovanie-alyumi...-usloviyax.html

Вот и получается перевод: "Корпус станка для разбрусовки выполнен из ПНД (или ПВД?), ролики нарезаны на токарном станке с ЧПУ из алюминиевого прутка диаметром 50,8 мм с нанесением анодированного защитного покрытия."

ПНД - полиэтилен низкого давления. Это уже не принципиально, но желательно, так как позволяет не использовать дополнительные подшипники или втулки.
Не-е, точно надо искать токаря. russian_ru.gif
Болванка 50Х300мм стоит 740 руб.
Цитата(Серж tlt @ 6.2.2018, 15:58) *
ребят уж сделайте кто нибудь быстрее, я точно куплю
и я delicious.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Пионер-Пенсионер
сообщение 8.2.2018, 10:35
Сообщение #242


вечно интересующийся


Пчеловод
Сообщений: 3956
Регистрация: 19.12.2013
Из: Новосибирская область,дача под Академгородком
Спасибо сказали: 1323

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:1-10
Ульи:Павильон22ПС300Х300.Удав-ульяППУ,дерева.
Пасека в:Новосибирская область



Цитата(Серж tlt @ 6.2.2018, 21:06) *
благодарю конечно, но...не моЁ это не-мо-ё....с деревообработкой -ещё куда бы не шлО


Друзья мои , я понимаю лень, но не до такой же степени! smile.gif

пруток D=5mm одеваем шайбу из пластика любого толщиной 5,2 мм, хоть из ПЭТ-бутылки нарежь, хоть из фанеры, хоть из деревянного черенка для лопаты.
А потом одеваешь диск, потом шайба потом диск и так все 53 штуки, затянул гайками с двух сторон и готовый валик. Внукам поручите такую работу - сделают за 1 вечер.

Сообщение отредактировал Пионер-Пенсионер - 8.2.2018, 10:49
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Пионер-Пенсионер
сообщение 8.2.2018, 11:15
Сообщение #243


вечно интересующийся


Пчеловод
Сообщений: 3956
Регистрация: 19.12.2013
Из: Новосибирская область,дача под Академгородком
Спасибо сказали: 1323

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:1-10
Ульи:Павильон22ПС300Х300.Удав-ульяППУ,дерева.
Пасека в:Новосибирская область



Цитата(ded @ 6.2.2018, 21:08) *
я думаю это не серьёзно...разве что для пробы


я попробовал этот диск -он очень прочный, не согнуть и нержавейка пищевая.
это гораздо серьезней, чем самодельные и наверняка лучше чем алюминиевая болванка.
я же вначале поехал в магазин купил пицца-резку, попробовал ее гнуть перегнуть - качественная , очень прочная и острая вещь НЕ ЖЕСТЯНКА ! однозначно!

Цитата(Сергей Иванов @ 6.2.2018, 21:14) *
Резать конечно будут, но ведь мы ещё не определись точно что именно нужно, резать или давить...


а подумал, что тогда можно будет сделать режущую поверхность пилообразнуй, типа зубчатых ноже , просто подогнуть режущие кромки в разные стороны , типа развод им сделать как у пилы.
это просто сделать зубильцем.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
sila
сообщение 8.2.2018, 11:48
Сообщение #244





Пчеловод
Сообщений: 465
Регистрация: 27.11.2009
Спасибо сказали: 772

Пчело-стаж:11-20 лет
Пчелосемей:11-20
Ульи:2-корпусных и "Сила"
Пасека в:Калужской обл. Москва



Цитата(Пионер-Пенсионер @ 8.2.2018, 11:15) *
а подумал, что тогда можно будет сделать режущую поверхность пилообразнуй, типа зубчатых ноже , просто подогнуть режущие кромки в разные стороны , типа развод им сделать как у пилы.


И это правильно. Лапшерезка может не сработать. У американца валик ломает забрус. Есть пластиковые валики для вскрытия забруса на "пчеловод ком" шириной 150 мм. Две на ось, все дела. Прокатил с одной стороны (низ на сетке), перевернул - с другой. Буду пробовать. В медогонке на хорде мед выгонит на ура. Далее отделение восковой крошки. Здесь нужен шнековый пресс. У меня есть шнековая соковыжималка. Может подойдет.
Успехов.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
ded
сообщение 8.2.2018, 12:10
Сообщение #245


пчеловод-любитель


Администратор
Сообщений: 6776
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кировская обл.
Спасибо сказали: 6468

Пчело-стаж:6-10 лет
Пчелосемей:11-20
Пасека в:Кировская обл. в лесу.



Цитата(sila @ 8.2.2018, 11:48) *
В медогонке на хорде мед выгонит на ура.


а вот при радиальном выкачивании мёда нужны щели по всей высоте сота.....проколы валиком не пройдут.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Пионер-Пенсионер
сообщение 8.2.2018, 12:56
Сообщение #246


вечно интересующийся


Пчеловод
Сообщений: 3956
Регистрация: 19.12.2013
Из: Новосибирская область,дача под Академгородком
Спасибо сказали: 1323

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:1-10
Ульи:Павильон22ПС300Х300.Удав-ульяППУ,дерева.
Пасека в:Новосибирская область



Цитата(ded @ 8.2.2018, 15:10) *
а вот при радиальном выкачивании мёда нужны щели по всей высоте сота.....проколы валиком не пройдут.


Петрович, если использовать американский вариант, то там ведь 2 прохода туда и обратно, а значит можно при обратно ходе резать чуть в стороне, сместившись на мм в сторону.
А это равносильно вырезанию целой полоски из крышечки сота.
При ручной прокатке по соту лапшезкой, туда-обратно невольно будет такое смещение и по сути будет вырезана полоска крышечки. Вручную то можно и крест-на-крест прокатить лапшерезкой.

А вот в станке , если валики будут принудительно быстро вращаться, то достаточно будет диск ставить не перпендикулярно оси, с наклоном, с 1 мм на сторону, т.е. между дисками ставить косую шайбу, и тогда ячейка будет надежно вскрыта на 2мм, минимуму. Можно поэкспериментировать и по-больше сделать наклон или просто отогнуть кромку диска.

Быстрое вращение валов многие проблемы решает, но требует электропривод валиков.

Сообщение отредактировал Пионер-Пенсионер - 8.2.2018, 12:58
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Пионер-Пенсионер
сообщение 12.2.2018, 8:49
Сообщение #247


вечно интересующийся


Пчеловод
Сообщений: 3956
Регистрация: 19.12.2013
Из: Новосибирская область,дача под Академгородком
Спасибо сказали: 1323

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:1-10
Ульи:Павильон22ПС300Х300.Удав-ульяППУ,дерева.
Пасека в:Новосибирская область



получил сегодня эту лапшерезку из РБТ.ру за 199 рублей.

хочу поделиться характеристиками
Сталь роликов очень прочная нержавейка., во всяком случае пальцами изогнуть ни один ролик не удалось!
Диаметр роликов 32 mm
расстояние между роликами 5,75 мм, т.е. как раз почти диаметр ячейки . 9 роликов, ширина между крайними роликами 46 мм.

ролики штампованные из стали 0,4-0,5 мм т.е. без заточки.
т.е. будут продавливать крышечки, а не резать.

глубина прорезки 8мм, видимо нужно будет уменьшать ее до 2 мм, это сделать не сложно, потребуется небольшая доработка
диаметр оси 2,5 мм, дистанционные шайбы пластиковые диаметром 12 мм.

в общем кому покажется эта информация интересна вот фото







Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Михалыч
сообщение 12.2.2018, 13:55
Сообщение #248





Пчеловод
Сообщений: 887
Регистрация: 15.1.2013
Из: Крым Симферопольский р-он с Залесье
Спасибо сказали: 842

Пчело-стаж:начинающий
Пчелосемей:1-10
Ульи:пока 10 Удавчиков.
Пасека в:Симферопольский р-он Крым.



Цитата(Пионер-Пенсионер @ 12.2.2018, 8:49) *
расстояние между роликами 5,75 мм, т.е. как раз почти диаметр ячейки


Я хотел раньше написать но передумал,но сейчас напишу.Между дисками 5,7-Это будет вскрывать первый ряд ячеек.Второй ряд ячеек идёт между ячейками первого ряда,значит их будет пропускать и вскрывать третий ряд ячеек. clever-man.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
ded
сообщение 12.2.2018, 14:19
Сообщение #249


пчеловод-любитель


Администратор
Сообщений: 6776
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кировская обл.
Спасибо сказали: 6468

Пчело-стаж:6-10 лет
Пчелосемей:11-20
Пасека в:Кировская обл. в лесу.



Цитата(Михалыч @ 12.2.2018, 13:55) *
Между дисками 5,7


думаю это много....надо примерно 3мм и диски около 1мм толщиной. хотя это конечно чисто интуитивно
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Козовод
сообщение 12.2.2018, 18:22
Сообщение #250





Пчеловод
Сообщений: 284
Регистрация: 10.3.2017
Из: Подмосковье
Спасибо сказали: 303

Пчело-стаж:начинающий
Пчелосемей:1-10
Ульи:Удав, дадан
Пасека в:Подмосковье



Цитата(Пионер-Пенсионер @ 12.2.2018, 8:49) *
ролики штампованные из стали 0,4-0,5 мм т.е. без заточки.
т.е. будут продавливать крышечки, а не резать.


Цитата(ded @ 12.2.2018, 14:19) *
и диски около 1мм толщиной.


Складывать по два диска вместе, вот и получится 1 мм..
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Пионер-Пенсионер
сообщение 12.2.2018, 19:45
Сообщение #251


вечно интересующийся


Пчеловод
Сообщений: 3956
Регистрация: 19.12.2013
Из: Новосибирская область,дача под Академгородком
Спасибо сказали: 1323

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:1-10
Ульи:Павильон22ПС300Х300.Удав-ульяППУ,дерева.
Пасека в:Новосибирская область



Цитата(Михалыч @ 12.2.2018, 16:55) *
Я хотел раньше написать но передумал,но сейчас напишу.Между дисками 5,7-Это будет вскрывать первый ряд ячеек.Второй ряд ячеек идёт между ячейками первого ряда,значит их будет пропускать и вскрывать третий ряд ячеек.


я специально написал эти размеры, шайбочки то пластиковые их можно подшлифовать до 5,4 мм.
Но пока не буду ни чего делать , для ручной работы просто прокатывая по рамке, большое значение не имеет это расстояние. Можно лишний раз провести по рамке. Главное понять, принципиально хорошо ли будет работать эта лапшерезка. Может нужно заточить, может сделать разводку. Возьму с собой на дачу, проеду по кормовой рамке.
но чтоб понять, какова она в деле для откачки нужно ждать лета.
Вот получу вторую из Китая лапшерезку, там другая вроде бы конструкция. тогда буду делать выводы.

Цитата(ded @ 12.2.2018, 17:19) *
думаю это много....надо примерно 3мм и диски около 1мм толщиной. хотя это конечно чисто интуитивно


а зачем так близко, ведь ячейка 5,47 мм в диаметре и зачем такую толстую в 1 мм?
у меня опыта ж мало в этом деле, поэтому я имею право на такие вопросы, надеюсь этот вопрос не раздражает ни кого из уважаемого сообщества.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
ded
сообщение 12.2.2018, 20:32
Сообщение #252


пчеловод-любитель


Администратор
Сообщений: 6776
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кировская обл.
Спасибо сказали: 6468

Пчело-стаж:6-10 лет
Пчелосемей:11-20
Пасека в:Кировская обл. в лесу.



Цитата(Пионер-Пенсионер @ 12.2.2018, 19:45) *
а зачем так близко, ведь ячейка 5,47 мм в диаметре и зачем такую толстую в 1 мм?


конечно надо пробовать и методом тыка находить оптимальные размеры.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Михалыч
сообщение 13.2.2018, 6:08
Сообщение #253





Пчеловод
Сообщений: 887
Регистрация: 15.1.2013
Из: Крым Симферопольский р-он с Залесье
Спасибо сказали: 842

Пчело-стаж:начинающий
Пчелосемей:1-10
Ульи:пока 10 Удавчиков.
Пасека в:Симферопольский р-он Крым.



Цитата(Пионер-Пенсионер @ 12.2.2018, 19:45) *
а зачем так близко, ведь ячейка 5,47 мм в диаметре


Вот рисунок.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Пионер-Пенсионер
сообщение 14.2.2018, 17:30
Сообщение #254


вечно интересующийся


Пчеловод
Сообщений: 3956
Регистрация: 19.12.2013
Из: Новосибирская область,дача под Академгородком
Спасибо сказали: 1323

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:1-10
Ульи:Павильон22ПС300Х300.Удав-ульяППУ,дерева.
Пасека в:Новосибирская область



а я вот порисовать решил с оригинала так сказать, но получается 5,47 мм нужно делать зазор


Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата

17 страниц V  « < 15 16 17
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Пчеловодство Сейчас: 18.2.2018, 2:05

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет 
 Rambler's Top100