IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Станки для распечатки, обсуждение конструкций., Поиск решения для МФУ.
Серж tlt
сообщение 27.1.2018, 12:18
Сообщение #31





Пчеловод
Сообщений: 93
Регистрация: 13.9.2017
Спасибо сказали: 91

Пчело-стаж:более 40 лет
Пчелосемей:61-100



Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 11:31) *
Сама заготовка два дюйма, это значит 50 мм... Вот исходя из этого, размер режущих шайб примерно 49 мм, потом более глубокая проточка... Вот с шириной проточек сложнее... Я бы оценил толщину ножей в 1-1.5 мм. А их шаг видимо должен укладываться в размер ячеек сота, т.е. порядка 5.3 мм.

Может кто накидает схемку с размерами? А я попытаюсь это всё воспроизвести в жизнь az.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Сергей Иванов
сообщение 27.1.2018, 12:36
Сообщение #32


Skype:Seregina_paseka


Супермодератор
Сообщений: 8022
Регистрация: 16.2.2011
Из: г.Каменск-Шахтинский Ростовская область
Спасибо сказали: 8198

Пчело-стаж:21-30 лет
Пчелосемей:61-100



Цитата(Серж tlt @ 27.1.2018, 12:18) *
Может кто накидает схемку с размерами? А я попытаюсь это всё воспроизвести в жизнь az.gif

Ну давайте с размерами как-то определимся, а тогда можно будет и модельку собрать...
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
ded
сообщение 27.1.2018, 14:32
Сообщение #33


пчеловод-любитель


Администратор
Сообщений: 7530
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кировская обл.
Спасибо сказали: 7814

Пчело-стаж:6-10 лет
Пчелосемей:11-20



Цитата(Ермыч @ 27.1.2018, 11:22) *
. такие валы из алюминия выточит


алюминий марается ...
Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 11:31) *
А их шаг видимо должен укладываться в размер ячеек сота, т.е. порядка 5.3 мм.


а может на валах как бы резьбы сделать..один вал с левой,а другой с правой. тогда воск на сотакх будет сгребаться второны и в медогонке мусора будет немного???????

Сообщение отредактировал ded - 27.1.2018, 14:33
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Юрий Владимирови...
сообщение 27.1.2018, 14:35
Сообщение #34





Пчеловод
Сообщений: 471
Регистрация: 25.11.2013
Из: с. Викулово. Тюменская обл.
Спасибо сказали: 646

Пчело-стаж:21-30 лет
Пчелосемей:11-20



Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 13:31) *
Сама заготовка два дюйма, это значит 50 мм... Вот исходя из этого, размер режущих шайб примерно 49 мм, потом более глубокая проточка... Вот с шириной проточек сложнее... Я бы оценил толщину ножей в 1-1.5 мм. А их шаг видимо должен укладываться в размер ячеек сота, т.е. порядка 5.3 мм.


Зачем морочить себе голову с точением на токарном станке валиков, проще наготовить шайб из 1 мм нержавейки и собрать на валике с применением дистанционных шайб.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Серж tlt
сообщение 27.1.2018, 14:36
Сообщение #35





Пчеловод
Сообщений: 93
Регистрация: 13.9.2017
Спасибо сказали: 91

Пчело-стаж:более 40 лет
Пчелосемей:61-100



Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 12:36) *
Ну давайте с размерами как-то определимся, а тогда можно будет и модельку собрать...

Ну так я именно об этом az.gif
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Серж tlt
сообщение 27.1.2018, 15:06
Сообщение #36





Пчеловод
Сообщений: 93
Регистрация: 13.9.2017
Спасибо сказали: 91

Пчело-стаж:более 40 лет
Пчелосемей:61-100



Цитата(Юрий Владимирович @ 27.1.2018, 14:35) *
Зачем морочить себе голову с точением на токарном станке валиков, проще наготовить шайб из 1 мм нержавейки и собрать на валике с применением дистанционных шайб.

1 мм не толсто? Или затачивать придётся?
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Сергей Иванов
сообщение 27.1.2018, 15:37
Сообщение #37


Skype:Seregina_paseka


Супермодератор
Сообщений: 8022
Регистрация: 16.2.2011
Из: г.Каменск-Шахтинский Ростовская область
Спасибо сказали: 8198

Пчело-стаж:21-30 лет
Пчелосемей:61-100



Цитата(Юрий Владимирович @ 27.1.2018, 14:35) *
Зачем морочить себе голову с точением на токарном станке валиков, проще наготовить шайб из 1 мм нержавейки и собрать на валике с применением дистанционных шайб.

Мне сразу и показалось, что валы наборные из шайб-ножей и прокладок... Потом только нашёл в ответах, что точится из цельного прута дюрали...
Хотя вариант с шайбами, пожалуй проще реализовать... Да к материалу он менее требователен... Ну вот где сейчас взять скажем кругляк диаметром 50 мм из пищевого люминия или нержавки?.. А так можно из листа штамповать. Опять же в плане замены гораздо привлекательнее иметь шайбы. Сломалась, открутил - выбросил... А то весь вал в утиль! Не, из шайб надо делать!!! А шпильку для всей конструкции вон в любом магазе строительном можно купить и стоит совсем недорого.

Цитата(Серж tlt @ 27.1.2018, 15:06) *
1 мм не толсто? Или затачивать придётся?

Явно видно, что не меньше 1 мм толщина ножей... Хотя не могу понять, почему соты не заминает?.. Видно что особо толстые участки остаются на валах, а сот довольно ровно распечатан.

Цитата(ded @ 27.1.2018, 14:32) *
а может на валах как бы резьбы сделать..один вал с левой,а другой с правой. тогда воск на сотакх будет сгребаться второны и в медогонке мусора будет немного?????


Так валы ведь вращаются туда-обратно, а значит шнековая система тут без надобности... Вот если бы они вращались лишь в одном направлении, т.е. рамку допустим толкать пока не провалится и за ней сразу следующую, то возможно и заработает.

Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 15:32) *
Хотя не могу понять, почему соты не заминает?.. Видно что особо толстые участки остаются на валах, а сот довольно ровно распечатан.


Мне кажется что весь секрет кроется именно в шаге с которым ножи выточены. Они не просто прорезают сот, а забрус и излишки срываются застревая между ножами. Но опять же непонятно почему рано или поздно не происходит полного забивания ножей...
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Ермыч
сообщение 27.1.2018, 15:39
Сообщение #38


Набивающий шишки.


Пчеловод
Сообщений: 3400
Регистрация: 29.1.2016
Из: живу в г.Брянск, пчёлы в Карачеве
Спасибо сказали: 1552

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:11-20



Цитата(ded @ 27.1.2018, 14:32) *
алюминий марается ...

Петрович, у Вас нож паровой алюминиевый разве марается?
Цитата(ded @ 27.1.2018, 14:32) *
а может на валах как бы резьбы сделать..один вал с левой,а другой с правой. тогда воск на сотакх будет сгребаться второны и в медогонке мусора будет немного???????

Думаю, что не стоит рисковать с такими усложнениями. Этот станок достаточно умные люди делали, что бы не упустить из рассмотрения такие варианты.
Цитата(Юрий Владимирович @ 27.1.2018, 14:35) *
Зачем морочить себе голову с точением на токарном станке валиков, проще наготовить шайб из 1 мм нержавейки и собрать на валике с применением дистанционных шайб.

А, что значит "наготовить" шайб? Это же не стандартные шайбы, а их нужно вытачивать на токарном станке. А теперь представьте себе как происходит выточка миллиметровых шайб и ещё отдельно промежуточных, дистанционных. А валы целиком вытачиваются точно таким же образом, как вытачиваются шайбы, но только эти шайбы не дорезаются до конца. Выточить валы целиком в три раза проще и надёжнее, чем делать шайбы.
Цитата(Серж tlt @ 27.1.2018, 15:06) *
Ну так я именно об этом

А точно ли шаг проточки валов должен соответствовать шагу ячеек сот? Вот если подумать - как проходят эти гребешки по сотам? Ведь расположение сот чередуется рядами и если два гребешка попадут на края ячейки, то они не снимут с неё забрус. Мне кажется, что как раз таки шаг рёбер вала должен быть меньше шага ячеек в полтора раза, только тогда все ячейки будут вскрыты.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
ded
сообщение 27.1.2018, 15:52
Сообщение #39


пчеловод-любитель


Администратор
Сообщений: 7530
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кировская обл.
Спасибо сказали: 7814

Пчело-стаж:6-10 лет
Пчелосемей:11-20



Цитата(Ермыч @ 27.1.2018, 15:39) *
Петрович, у Вас нож паровой алюминиевый разве марается?


тогда надо искать болванки из пищевого алюминия
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Сергей Иванов
сообщение 27.1.2018, 15:52
Сообщение #40


Skype:Seregina_paseka


Супермодератор
Сообщений: 8022
Регистрация: 16.2.2011
Из: г.Каменск-Шахтинский Ростовская область
Спасибо сказали: 8198

Пчело-стаж:21-30 лет
Пчелосемей:61-100



Цитата(Ермыч @ 27.1.2018, 15:39) *
А, что значит "наготовить" шайб? Это же не стандартные шайбы, а их нужно вытачивать на токарном станке. А теперь представьте себе как происходит выточка миллиметровых шайб и ещё отдельно промежуточных, дистанционных. А валы целиком вытачиваются точно таким же образом, как вытачиваются шайбы, но только эти шайбы не дорезаются до конца. Выточить валы целиком в три раза проще и надёжнее, чем делать шайбы.


А представь что вместо металла, ты нарежешь эти ножи-шайбы из выбрасываемых в мусор пластиковых бутылок от минералки, пива или ещё чё-нить... Для шайб тоже не проблема найти какой-то пластик, но потолще. И что в итоге?.. Да дома на коленке всё соберёшь и без токаря!!!
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Ермыч
сообщение 27.1.2018, 15:59
Сообщение #41


Набивающий шишки.


Пчеловод
Сообщений: 3400
Регистрация: 29.1.2016
Из: живу в г.Брянск, пчёлы в Карачеве
Спасибо сказали: 1552

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:11-20



Цитата(Ермыч @ 27.1.2018, 15:39) *
А так можно из листа штамповать.

Не возможно штамповать из листа такие тонкие шайбы, что бы оба внешних края ребра шайбы были с хорошими ровными кромками. И потом такая вот тонкая штамповка, а потом ещё и выточка или штамповка промежуточных шайб, совсем не проще, чем работа токаря одним отрезным резцом на обыкновенном простом токарном станке типа К62 или 16К20. Эти два вала изготовит токарю - пол часа.
Думаю, что нет ни какой потребности изобретать велосипед - пытаться упростить на самом деле усложняя.
Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 15:37) *
Ну вот где сейчас взять скажем кругляк диаметром 50 мм из пищевого люминия или нержавки?

Сергей... Ну это же не золото. Понятно где - на машиностроительном заводе. Мне кажется, что валы не 50 мм., а меньше - 30-40 мм. Это к стати может быть очень важным - от радиуса ребра может зависеть эффективность снятия забруса.

Эх, вот бы раздобыть один экземпляр этого секретного устройства....
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Сергей Иванов
сообщение 27.1.2018, 16:05
Сообщение #42


Skype:Seregina_paseka


Супермодератор
Сообщений: 8022
Регистрация: 16.2.2011
Из: г.Каменск-Шахтинский Ростовская область
Спасибо сказали: 8198

Пчело-стаж:21-30 лет
Пчелосемей:61-100



Кстати, если ещё и увеличить диаметр этих валов, работать станет ещё лучше!!! Изменится рычаг приложения силы вращательного движения и больший диаметр будет способствовать мешему забиванию ножей...
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Ермыч
сообщение 27.1.2018, 16:06
Сообщение #43


Набивающий шишки.


Пчеловод
Сообщений: 3400
Регистрация: 29.1.2016
Из: живу в г.Брянск, пчёлы в Карачеве
Спасибо сказали: 1552

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:11-20



Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 15:52) *
А представь что вместо металла, ты нарежешь эти ножи-шайбы из выбрасываемых в мусор пластиковых бутылок от минералки, пива или ещё чё-нить... Для шайб тоже не проблема найти какой-то пластик, но потолще. И что в итоге?.. Да дома на коленке всё соберёшь и без токаря!!!

Сергей, будем реалистами. Пусть наши внуки из пластиковых бутылок шайбы вырезают и собирают на коленке.

Вообще, сначала нужно достать точные чертежи этих валов, а потом уже вести разговор как и из чего делать. Если будут чертежи, то каждый может попробовать их из готовить по своим соображениям и возможностям.

У нас есть своя не засвеченная агентура в департаменте USA ?
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Сергей Иванов
сообщение 27.1.2018, 16:11
Сообщение #44


Skype:Seregina_paseka


Супермодератор
Сообщений: 8022
Регистрация: 16.2.2011
Из: г.Каменск-Шахтинский Ростовская область
Спасибо сказали: 8198

Пчело-стаж:21-30 лет
Пчелосемей:61-100



Цитата(Ермыч @ 27.1.2018, 15:59) *
Не возможно штамповать из листа такие тонкие шайбы, что бы оба внешних края ребра шайбы были с хорошими ровными кромками.


Штамповку позже можно обработать на токарном, но уже в собранном состоянии... Ну и лазерную порезку никтотне отменял.

Цитата(Ермыч @ 27.1.2018, 16:06) *
Вообще, сначала нужно достать точные чертежи этих валов, а потом уже вести разговор как и из чего делать. Если будут чертежи, то каждый может попробовать их из готовить по своим соображениям и возможностям.


Чертежей нет и не будет, америкосы не те люди чёбы в халяву делиться... Но можно заказать агрегат, но четыре сотни баксов!!! Меня зелёная задушит!!!

Цитата(Ермыч @ 27.1.2018, 16:06) *
У нас есть своя не засвеченная агентура в департаменте USA ?


У меня точно нету, хорошо хоть ролик просочился...А дальше думаем, мы чё - не русские чё-?!!!
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Ермыч
сообщение 27.1.2018, 16:27
Сообщение #45


Набивающий шишки.


Пчеловод
Сообщений: 3400
Регистрация: 29.1.2016
Из: живу в г.Брянск, пчёлы в Карачеве
Спасибо сказали: 1552

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:11-20



Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 16:05) *
Кстати, если ещё и увеличить диаметр этих валов, работать станет ещё лучше!!! Изменится рычаг приложения силы вращательного движения и больший диаметр будет способствовать мешему забиванию ножей...

Сергей, ножи, как видно, не забиваются. Механизм реально работает и отлично справляется с возложенными на него задачами. Ещё раз повторю, что делали это устройство не дураки - конечно все варианты были просчитаны. Мне, например, хотелось бы для начала воссоздать то устройство, которое уже испытанно реально хорошо работает. Не стоит подтверждать Русский менталитет - дай человеку Мерседес, так он из него за пять минут Запорожец сделает.

А пазы не забиваются видимо потому, что при срезании частички забруса полностью обволакиваются мёдом. Мёд свежий, тёплый и текучий, и частички стекают вниз. Если делать диаметр вала больше, то полоса касания кромки при резке удлиниться и от этого больше крошек забруса будет впечатываться в канавку по длине касания.

Цитата(Сергей Иванов @ 27.1.2018, 16:11) *
Штамповку позже можно обработать на токарном, но уже в собранном состоянии... Ну и лазерную порезку никтотне отменял.

Вы это серьёзно?
Просто у меня есть корки токаря 4 разряда - по молодости пришлось поработать. И я знаю, что такой вал выточить на простейшем токарном станке одним единственным отрезным резцом можно элементарно.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Пчеловодство Сейчас: 13.11.2019, 9:33

 Rambler's Top100 Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет