IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 19 20 21  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Станки для распечатки, обсуждение конструкций., Поиск решения для МФУ.
Михалыч
сообщение 15.1.2019, 5:17
Сообщение #301





Пчеловод
Сообщений: 1181
Регистрация: 15.1.2013
Из: Крым Симферопольский р-он с Залесье
Спасибо сказали: 1215

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:21-40



Я не помню было или не это видео https://www.youtube.com/watch?v=wIFTWWT6Y8E
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Пионер-Пенсионер
сообщение 15.1.2019, 10:19
Сообщение #302


вечно интересующийся


Пчеловод
Сообщений: 5269
Регистрация: 19.12.2013
Из: Новосибирская область,дача под Академгородком
Спасибо сказали: 1798

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:1-10



Цитата(Михалыч @ 15.1.2019, 8:17) *
Я не помню было или не это видео https://www.youtube.com/watch?v=wIFTWWT6Y8E


здорово!
это что в самом начале обсуждения говорил СИ.
я проверил это своей лапшерезкой,

А теперь задумал сделать из ножей для дисковой лапшерезки из пищевой нержавейки.
Диаметр дисков около 3 см. надеваются диски через шайбы.
Толщина дисков ~0,5 мм, расстояние между дисками думаю делать 5,45 мм , т.е. по ширине сотовой ячейки.
Эти дистанционные шайбы буду делать наборные диаметром 25 мм, вырубать из пластика для одноразовой посуды для меда.
Диаметр оси ~3 мм, весь пакет сжимается в вал гайками с торцов.

Лапшерезки выписал, жду пока придут из Китая.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Сергей Иванов
сообщение 15.1.2019, 21:34
Сообщение #303


Skype:Seregina_paseka


Супермодератор
Сообщений: 8028
Регистрация: 16.2.2011
Из: г.Каменск-Шахтинский Ростовская область
Спасибо сказали: 8204

Пчело-стаж:21-30 лет
Пчелосемей:61-100



Цитата(Пионер-Пенсионер @ 15.1.2019, 10:19) *
А теперь задумал сделать из ножей для дисковой лапшерезки из пищевой нержавейки.
Диаметр дисков около 3 см. надеваются диски через шайбы.
Толщина дисков ~0,5 мм, расстояние между дисками думаю делать 5,45 мм , т.е. по ширине сотовой ячейки.
Эти дистанционные шайбы буду делать наборные диаметром 25 мм, вырубать из пластика для одноразовой посуды для меда.
Диаметр оси ~3 мм, весь пакет сжимается в вал гайками с торцов.


А если и "режущие" диски сделать из пластика?.. Там ведь нет никакой режущей кромки и нагрузка на мой взгляд на эти диски совершенно незначительная, а пластик сильно удешевит всю конструкцию.
И второй момент, диаметр самих "режущих" дисков... Я бы сделал их большего диаметра, порядка 40-50 мм... Думаю работать будет легче. На видео видно, что изначально рамка в распечатку входит с довольно значительным усилием, думаю что это и есть следствие относительно малого диаметра распечатывающих дисков...

Сообщение отредактировал Сергей Иванов - 15.1.2019, 21:37
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Konder
сообщение 15.1.2019, 22:22
Сообщение #304


Уже не новичок, но пока не....


Пчеловод
Сообщений: 948
Регистрация: 15.6.2014
Из: Костромская область
Спасибо сказали: 2109

Пчело-стаж:6-10 лет
Пчелосемей:21-40



В комментариях к
Цитата(Михалыч @ 15.1.2019, 5:17) *

есть все параметры станка
Цитата
Валы - алюминий д16т. Диаметр 50мм. Видел аналогичное исполнение на 40мм со столом...
1. Какая общая длина вала?
---500мм.
2. Какая длина всей режущей "гребенки", то есть какое расстояние между крайними режущими дисками?
---на 5 мм меньше расстояния между боковыми планками.
3. Диаметр вала - в районе "гребенки" (какой диаметр каждого "кольца-диска") и в сточенной части (которая заходит в деревянную раму?
---50х25.
Уточню еще раз по режущим дискам - ширина диска 0,38 мм, расстояние между дисками 4 мм, верно?
0.38х4.0
спасибо за ответ. Как я понял 0.38 ето толщина режущих колец а 4.0 ето растояние между ними. Но режущие кольца очень тонкие ведь ето алюминий как ани в работе.
0.5 иболее требует более жесткой пружины. возможна деформация свежих сот 0.38 д16т самое то.
4. Какое расстояние между валами (место для рамки) и какой максимальный ход подвижного вала?
19х11.для раздутых изменю под ваши.
5. Как сделали подпружинивание подвижного вала?
пружина на растяжение ;саморез в раму второй крючок на вал или на сжатие в корпусе рамы.
6. Как установили валы в деревянную раму - просто в просверленные отверстия или же использовали подшипники?
просверленные отверстия.
7. Если бы была возможность выбрать - нержавейка или дюраль, что бы выбрали (не касаясь вопроса цены и сложности обработки того или иного материала)?
дюраль легче прочности с лихвой. заморачиваться не стал. представлен третий вариант станка . испытания длились сезон
Еще вопрос - как пчелы работают с такими "мохнатыми" рамками? У вас было время понаблюдать за этим или же откачка на фото финальная и рамки больше не возвращались пчелам в этом сезоне?
лохматые рамки ставил между навощеными рамками. строительство вощины ускорилось значительно. мой вывод-----воск забруса изымать из семьи вредно правильно забирать темные соты.
Себестоимость Вашего станка? Где , что покупали. Простая идея , как облегчила труд.
Заготовки валов по 1тр за штуку + токарные работы на чпу по 6тр за вал + болты, пружины, дерево + транспортные расходы, сборка.
Для меня облегчение труда сравнимо с внедрением на медогонку двигателя.
+ отсутствие накопительного стола, пресса для забруса и помощника
Здравствуйте. Если механизируете, будет отлично. Обратно вытаскивать и не обязательно. Получится линия. Я так сделал с двумя клиновидными электрическими ножами. Если на мой станок добавить Ваши ролики в низ, работа пойдет быстрее.
после распечатки рамка ставится в медогонку.одновременно убирается откаченая .врезультате отпадаетнужда в накопительном столе преса для забруса помощнике и линии
У Вас много время уходит на рутинную работу. Толкать и держать надо иметь силу в руках. Когда толкали рамку руками , у нас наблюдались перекосы . При механизированным способе, пока рамка проходит через станок, успеваем поставить рамку в медогонку и подставить в станок.

Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Пионер-Пенсионер
сообщение 15.11.2019, 7:30
Сообщение #305


вечно интересующийся


Пчеловод
Сообщений: 5269
Регистрация: 19.12.2013
Из: Новосибирская область,дача под Академгородком
Спасибо сказали: 1798

Пчело-стаж:1-5 лет
Пчелосемей:1-10



Что-то я подумал про гребенчатый вал.
вместо вала, по такому принципу поставить просто две "расчески навстречу друг другу, они не продавливать будут крышечки а просто разрушать их подобно классической вилочки для вскрытия.
Смысл такой же, как и в этой американской штуке, только вместо валов 2 встречных гребенки.

глубину вскрытия нужно как-то задавать как думаете. Ведь здесь будет грубая механическая работа?

И вообще как вы относитесь к этой идее?

особенно кто много работал вилочкой, как налипания много образуется? нужно думать о сбросе забруса.

Я когда лапшерезкой вскрывал вручную, то там это не нужно, так, как задана глубина резания задана защитной решеткой и она же очищает диски от забруса, ведь диски вращаются.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата

21 страниц V  « < 19 20 21
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Пчеловодство Сейчас: 7.12.2019, 9:56