IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Новости

Знаете ли Вы, что форум пчеловодов других форматов пчеловождения, находится по этому адресу? Заходите, мы всегда Вам рады.

28 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ошибки в пчеловождении, истории ошибок
ДЕД-МАЗАЙ
сообщение 29.9.2009, 0:35
Сообщение #1





Пчеловод
Сообщений: 243
Регистрация: 26.9.2009
Из: г. Киев
Спасибо сказали: 12

Пчелосемей:21-40
Пчело-стаж:менее года



УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ . как говорят многие-учатся на ошибках.. глупые-на своих . умные-на чужих. по чему открыл новую тему... в общем я начинающий пчеловод. теории немного есть. а практики мало.. существует много проколов в пчеловождении. но все в разных темовых полях обсуждения--- поэтому хотелось выделить одним выражением..... уважаемые спецы поучите неопытных...раскажите случаи потерь в рядах ваших подопечных ///В ОБЩЕМ КАК НЕНАДО ДЕЛАТЬ//


--------------------
любите жизнь.
цените друзей.
прощайте врагам.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
ДЕД-МАЗАЙ
сообщение 29.9.2009, 10:44
Сообщение #2





Пчеловод
Сообщений: 243
Регистрация: 26.9.2009
Из: г. Киев
Спасибо сказали: 12

Пчелосемей:21-40
Пчело-стаж:менее года



хорошо --- была такая ситуация- в старый оббожжонный улей /обжигали все/ сажали два раза . и оба хороших роя слетели с концами. как объяснили в чем ошибка-- выжигали паяльной лампой. этот улей был первым . и парами бензина наделали делов. потом достал еще 4 улья тоже лет под 30 . /в прошлом году в них осыпались пчелы /--их выжигал газом ....... еслиб знал бы - то былибы еще две семьи на попечении


--------------------
любите жизнь.
цените друзей.
прощайте врагам.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Viktor
сообщение 5.10.2009, 20:29
Сообщение #3





Пчеловод
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2009
Спасибо сказали: 0

Пчелосемей:1-10
Пасека в:Mordovia
Пчело-стаж:начинающий